Полный план продвижения «с чистого листа»

Для среднеконкурентных и низкоконкурентных ниш, при продвижении в одном регионе

В этой статье описан оптимальный план продвижения для регионального сайта. Подходит практически для любых сайтов с посещаемостью от 30 до 500 человек в день. Продвижение разбито на три основных этапа, каждый этап мы подробно описали. 

Для сайтов, которые работают на высоконкурентных рынках — мы разработаем индивидуальный план продвижения. Полная информация о продвижении в разделе поисковое продвижение сайтов.

Продвижение сайта занимает много месяцев и правильно заниматься им без остановки на протяжении всей жизни сайта. Результаты будут накапливаться и не позволят вашим конкурентам вытеснить вас с достигнутых позиций.

Первые результаты можно почувствовать уже через 3 недели, а значительные через 2-4 месяца.

Первые результаты — это попадание в индекс 30-50% страниц сайт.

Значительные результаты — появление переходов по ключевым запросам или заметное увеличение числа посетителей из поиска.

Продвижение это не составление ключевых слов, и написание метатегов — это комплексная работа над всем сайтом, в том числе такие работа как создание новых разделов или изменение дизайна главной страницы.

Работа строиться в три этапа

1-й этап

Внутренняя оптимизация

— самый важный этап работ, от него будет зависеть буквально все. Составляем семантическое ядро, исправляем ошибки и делаем все самое простое и эффективное.

2-й этап:
Внешняя оптимизация

— работаем с внешними факторами, такими как: наращивание ссылочной массы, поведенческие факторы.

3-й этап:

Тонкая настройка

— после того как нет проблем с метатегами, понятны ключевые слов можно приступать к точечным наступательным действиям.

* Конечно, разбиение условно — на практике многое зависит от конкретных задач, города, особенностей компании, конкуренции и других факторов.

1-й этап

Внутренняя оптимизация

1.1 Подготовительные работы

Целью данного этапа является определение начального положения и параметров сайта, а также определение оптимальной стратегии дальнейшего продвижения сайта.

  • Проработка семантического ядра сайта (списка ключевых слов и фраз);
  • Технический аудит сайта;
  • Анализ сайта на наличие возможных проблем с индексацией поисковыми системами;
  • Поиск проблем в коде, скриптах, метатегах, внутренней ссылочной структуре сайта;
  • Анализ внутренней структуры сайта;
  • Анализ внешних ссылок, ведущих на сайт;
  • Анализ сайта на удобство использования (юзабилити);

Срок: 10­ дней

Результат:

  1. Техническое задание для внесения изменений программистом, копирайтером, дизайнером с целью улучшения ранжирования сайта в поисковых системах. Согласование данного ТЗ с заказчиком.
  2. Отчет о текущем состоянии сайта.

1.2 Оптимизация

После проведения данного этапа сайт становится оптимизированным (удобным для индексации поисковыми системами, соответствующим алгоритму поиска поисковых систем), готовым к дальнейшему продвижению.

  • Внесение изменений на сайт по техническому заданиею;
  • Подготовка robots.txt ;
  • Поиск и удаление дубликатов страниц ;
  • Анализ и настройка тегов title, description ;
  • Редактирование и оптимизация текстов сайта;
  • Добавление новых текстов на сайт, расширение контента;
  • Организация оптимальной внутренней ссылочной структуры сайта;
  • Работа со структурой страниц сайта.

Для сайтов с большим количеством информации не возможно в короткие сроки переписать или отредактировать всю информацию. Например для интернет-магазинов или информационных агенств, сайты-блогов.

Срок: 25­ дней

Результат: Отчет о проведенных изменениях на сайте.

2-й этап

Работа с внешними факторами

Наращиваем ссылочной массу сайта и работаем над увеличением авторитетности сайта для поисковых систем.

  • Подбор ресурсов для установки ссылок на сайт (Тематические площадки, порталы, новостники, форумы, социальные сети);
  • Установка ссылок на внешних ресурсах;
  • Наращивание ссылочной базы;
  • Оптимизация структуры сайта, работа с удобством использования сайта клиентами и потенциальными компании. Работа с поведенческими факторами. (это основная работа на этом этапе, закупка ссылок будет на втором плане, это связанно с новыми тенденциями оптимизации)

Ссылки наращиваются по определенной стратегии. Эту стратегию мы обсуждаем с клиентом: какие товары будем продвигать в первую очередь, а какие продвигать пока не будем, на что сделать упор, на что нет. Продвигать сразу все не получится, нужно расставлять приоритеты.

Возможны дополнительные работы по изменению в самом сайте. В случае необходимости серьёзной переработки страниц мы аналитическую записку и предложения по улучшению.

Срок: 3 календарных месяца

Результат: ежемесячный отчет о текущем состоянии сайта, позициях в поисковиках, анализ динамики.

Веб-студия "Бюро ИТ" заняла 1-е место в рейтинге SEO-компаний города Красноярска по версии CMS magazine.

Веб-студия «Бюро ИТ» заняла 1-е место в рейтинге SEO-компаний города Красноярска по версии CMS magazine. По данным на 15 июня 2016 года (рейтинг динамичный, постоянно обновляется).

3-й этап

Тонкая настройка

  • Мониторинг результатов в поисковых системах;
  • Удержание достигнутых высоких позиций и их улучшение;
  • Постоянный мониторинг конкурентов;
  • Поиск источников внешних ссылок (не биржи);
  • Работа по редактированию размещенных ссылок;
  • Добавление ссылок на внешние ресурсы;
  • Расширение контентной базы;
  • Быстрая подстройка под изменения алгоритмов поисковых систем.

Срок: не стоит останавливаться

Результат:

  • Ежемесячный отчет с рекомендациями по внесению изменений на сайт.
  • План работ на сл. месяц.
Заключение

Стоимость

1­-й этап: 27200 рублей

2-й этап: 20000 рублей в месяц

3-й этап: утверждается после окончания 3­-го этапа, обычно в пределах от 8400 до 12000 рублей в месяц.

Оставьте свои контакты и кратко опишите вашу задачу.

Мы свяжемся с вами и обсудим план работ, рассчитаем стоимость продвижения, а также оценим какими могут быть реалистичные результаты.

Индивидуальный план.

У вас сильные конкуренты или вы работает на несколько регионов?

Мы учтем все особенности и займемся продвижением с учетом вашей специфики.